Стать партнером - Я - Перевозчик

Профессионалы, Вас приветствует Ваша биржа перевозок
«Я-ПЕРЕВОЗЧИК»!

Перед заполнением анкеты партнёра, настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими правилами и принципами работы (размещено в данном разделе ниже). Отправляя анкету, Вы подтверждаете об ознакомлении.

Просим данный раздел изучить не мельком, а внимательно, т.к. от этого зависит, будем ли мы с Вами работать на все 100% и станем друзьями, или на 20-30%, и в конечном итоге наши пути разойдутся.

С уважением, администрация биржи перевозок «Я-ПЕРЕВОЗЧИК».

В связи с экономическим кризисом, мы снижаем комиссию на 3%.
Актуальные расценки приведены ниже и действуют до 31.12.2020.

Комиссия диспетчера.

  1. Перевозка в пределах города — 10%.

Выезд за город:

  1. Перевозка до 50 км — 7%.
  2. Перевозка от 51 до 300 км — 6%.
  3. Перевозка от 301 до 500 км — 5%.
  4. Перевозка от 501 до 1000 км — 4%.
  5. Перевозка более 1001 км — 3%.
  6. Попутный груз: в город стоянки партнёра, или через город стоянки и далее по России – 5%.

Стоимость внесения в систему биржи перевозок – 499 ₽.
Абонентская плата за пребывание в системе отсутствует.

1. Для прохождения собеседования написать по WhatsApp или Viber
8(903) 595-15-15
2. В случае положительного решения* оплатить внесение в систему 499 ₽.
3. После оплаты, заполнить анкету** партнера (предоставляется по ссылке).

*положительное решение – выносится в том числе и при наличии свободных мест (каждый город/район имеет лимит на количество участников). В случае укомплектованности Вашего района Вам будет предложено 2 временных варианта.
1. Вариант: только попутные заказы (из города выгрузки до города стоянки). В городе стоянки заказов не будет.
2. Вариант: встать в лист ожидания.
В обоих вариантах, как только место освободится – мы Вам сообщим.

**Отправляя анкету, Вы даете согласие на передачу своего номера другим проверенным диспетчерским службам, для их последующей работы с Вашей организацией.

Как работает биржа?

Принцип работы биржи перевозок «Я-ПЕРЕВОЗЧИК».

Клиент заполняет форму на сайте (заявку на торги) и отсылает нам для проведения 3-х минутных торгов. Мы пересылаем заявку каждому перевозчику города/района. Перевозчик сам назначает цену. Диспетчер выбирает лучшее предложение* и отправляет его клиенту. Если клиент согласен с условиями, передаем перевозчику этот заказ. Для работы необходимо приложение WhatsApp.

В случае, если Вас не будет устраивать работа по данному приложению, возможен переход (но не ранее 2-х месяцев работы через WhatsApp) на передачу заказов телефонными звонками, в этом случае комиссия составит «плюс 3%» к комиссии, которая объявлена выше. Кстати, наша низкая комиссия, тем и обусловлена, что, работая через текстовые сообщения, мы тратим на оформление заказов менее 1 мин., а не 3-5 мин как при телефонном звонке.

Примечание: со службами эвакуации работа ведется через звонок (телефон).

*Здесь надо отметить, «ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» — это не минимальная цена, мы не работаем с «дармовозами». «ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» — это чуть ниже максимально объявленной расценки, или вернее сказать средняя цена.

ГАЛЕРЕЯ РАБОТЫ БИРЖИ ПЕРЕВОЗОК

Можно ли при регистрации не указывать улицу?

Можно, но лучше указать. Все перевозчики размещаются на карте диспетчера, как нашего, так и сотрудничающего с нами. Большинство коллег, работают персонально с конкретным перевозчиком, ориентация идет по самым близким к клиенту партнерам. Если не хотите указывать свою улицу, то можно указать соседнюю (номер дома не обязателен).

Можно ли получить приоритет на заказы?

Приоритет есть только в одном случае, это — когда перевозчик разгрузился в другом городе, и ему требуется попутный заказ, тут он в полном приоритете перед местными.
Если же говорить о перевозчиках города/района, то мы стараемся распределять заказы поочередно.

Сколько можно получать заказов в месяц?

На этот вопрос ответа нет. Количество заказов зависит от многих факторов, таких, например, как население города, Ваших расценок. Вопрос надо ставить более корректно: «сколько заказов бывает в конкретно Вашем районе». Тут уже проще. Статистика такая: на 100 000 жителей, приходится 15-20 заказов в месяц. Например, возьмём город Тулу. Население 500 000. В месяц 75-100 заказов, из них 40% в черте города, 60% дальние. Это количество заказов на грузоперевозки, на эвакуацию автомобилей цифры в 3-4 раза ниже, а именно 15-25 заказов в месяц.

Как часто бывают попутные заказы?

Тут так же всё индивидуально, например, если партнёр поехал из Костромы во Владимир, вероятность попутного заказа практически равна нулю. А вот, если из Костромы выгрузка в Москве, то попутный заказ на часть пути через Владимир, Ярославль или Иваново и далее пустым в Кострому, вероятность %80.

Что касается крупных городов, например, партнер из Ярославля поехал в СПб, и если с момента разгрузки в СПб он подождет 8-12 часов (отдохнет), то вероятность взять попутный заказ до Твери или Москвы – 100%.

Тут хотелось бы сказать спасибо нашим коллегам-диспетчерам: от сотрудничества с ними, мы получаем почти половину попутных заказов для наших перевозчиков.

Для резервирования попутного заказа, партнер должен предварительно сообщить диспетчеру время пребывания (нахождения) в городе выгрузки.

За что могут исключить из системы?

  • За обман, как клиентов, так и диспетчеров. Мы гарантируем клиентам честную работу с порядочными перевозчиками.
  • За не оплату %.
  • В случае задержки оплаты комиссии за выполненный заказ более, чем на 5 дней- временная блокировка от 1 до 3-х месяцев.

В каких городах мы работаем?

Вся Россия.

Мы не работаем в странах СНГ, но сотрудничаем с тамошними диспетчерами для обеспечения наших перевозчиков попутными заказами.

 

Если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим.
Напишите нам по WhatsApp или Viber  8(903) 595-15-15